Проект бутика, расположенного в историческом здании Петровского пассажа в самом центре Москвы, Главной целью объекта была продажа изысканных предметов интерьера для больших резиденций, расположенных в столице Российской Федерации.
Пожелание заказчика состояло в том, чтобы бутик был разработан как настоящий старинный итальянский дом, а помещение было оформлено таким образом, чтобы подчеркнуть различные переходы поколений, где можно было бы «прочитать» наследование культурных и семейных традиций от поколения к поколению.
Инновационные дизайнерские решения и устранение технических проблем шли рука об руку, создавая необходимую атмосферу при соблюдении конструктивных и исторических особенностей здания.
Для того чтобы полностью понять философию этого важного проекта, необходимо было посетить такие компании, как Hermès, Saint-Louis, Christofle и Lalique в Париже.