Революция в архитектуре и дизайне.
Мы занимаемся архитектурой и дизайном с 1997 года и работаем с самыми влиятельными людьми на планете, создаем очень важные проекты и управляем ими.
В 2017 году мы осознали, что мировое общество начинает кардинально меняться, и это сильно влияет на мир архитектуры и дизайна интерьера. Для нас стало очевидным, что восприятие самой архитектуры, потребности людей в роскоши, дизайнерском ремонте и меблировке становятся другими, а отсутствие прозрачности большинства студий дизайна создает огромную проблему для конечного клиента, для которого единственной потребностью и необходимостью было и остается получение положительного результата при четко определенных с самого начала стоимости и размере инвестиции.
1
Текущая ситуация на рынке
Обратившись в студию архитектуры и дизайна интерьера для проектирования и ремонта вашего роскошного и эксклюзивного дома, вы понимаете, что первоначально заявленная сумма на воплощение проекта в жизнь в процессе зачастую удваивается, а иногда и утраивается. И вы осознаете, что различные проблемы, которые вообще не были предусмотрены или просчитаны заранее, вызывают высокий риск вложения денег в проект, который потом придется бросить или приостановить из-за нехватки бюджета.
2
Решение
Иметь роботизированный калькулятор, который анализирует данные из 10 тысяч различных формул и от тысяч различных поставщиков, способен определить общую сумму, необходимую на все этапы, от проектирования до ремонта и полной комплектации под ключ. Программа учитывает сотни переменных и тысячи проблем, сводя к минимуму возможные ошибки, позволяя клиенту не вкладывать ни копейки больше, чем он должен, и, таким образом, иметь математическую уверенность в том, что архитектурные бюро не допустят ошибки в расчетах или моделях своих проектов. Благодаря этому можно гарантировать, что вас не вынуждают тратить больше денег, чем необходимо, и вы не попадете в ситуацию, когда придется отказаться от проекта в процессе строительства или заморозить его. Кроме того, система не позволит спекулировать бюджетом клиента или просто его не придерживаться, исключит нецелевое использование.